Культовый сериал The Elder Scrolls – это многомилионные продажи по всему миру и постоянные переиздания в оформлении «Game of the Year Edition», просто гигантское число поклонников игры которые организовали целое сообщество и теперь с завидной скоростью выпускают модификации, полностью меняющие игровой мир, текстуры, добавляющие оружие, квесты – всего не перечислить. Можно по-разному относиться к последней игре серии, Oblivion, но лично у нас до сих пор примерно раз в год случается «синдром Elder Scrolls»: достать с полки диск, скачать все возможные модификации и убежать в леса охотиться на виртуальных оленей.
Еще со времен великой Morrowind серия The Elder Scrolls во многом отличалась в выгодную сторону от других ролевых игр. В качестве несомненного достоинства можно отметить, что в этом созданном мире хотелось жить, как ни в каком другом. Разработчикам из Bethesda Softworks удавалось раз за разом создавать максимально насыщенные всевозможными историями миры: по традиции основная сюжетная линия занимала около 30% от общей продолжительности игры – настолько необъятными были в The Elder Scrolls дополнительные квесты. Именно The Elder Scrolls мы обязаны тем, что Fallout 3 вышла такой, гм, удачной игрой – от Oblivion ей достался не только движок, но и талантливый разработчик с огромным опытом по созданию Open-World RPG. И теперь, когда анонсирован The Elder Scrolls V: Skyrim, остается только задержать дыхание и ждать пятого пришествия – нет никаких сомнений в том, что нас ждет нечто грандиозное.